• Электроэнергия
  • Горячая вода
  • Отопление
  • Личный кабинет

    Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

    Для этого мы обновили личный
    кабинет.

    Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет
    недоступна.

    30
    Июля
    2020 г.

    О новом порядке замены и установки приборов учета электроэнергии

    209

    Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс», являющийся гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Кировской области, информирует своих клиентов о порядке подачи заявки и проведения работ по установке/замене индивидуальных приборов учёта электрической энергии, действующем с 1 июля 2020 г.

    Изменения вызваны вступлением в силу Федерального закона от 27.12.2018 №522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с развитием систем учёта электрической энергии (мощности) в Российской Федерации».

    С 1 июля 2020 г. действует следующий порядок замены/установки индивидуальных приборов учёта электрической энергии.
    Замена/установка индивидуального прибора учёта (ИПУ) производится силами гарантирующего поставщика либо территориальной сетевой организацией в следующих случаях:
    - отсутствие/утрата ИПУ;
    - выход из строя/неисправность ИПУ;
    - окончание срока эксплуатации ИПУ;
    - окончание срока поверки ИПУ.
    Покупка и установка прибора учёта электрической энергии взаимен существующего исправного ИПУ с действующим сроком поверки производится по желанию клиента за его счёт.

    Замена/установка индивидуального прибора учёта электроэнергии в многоквартирном доме производится гарантирующим поставщиком, т.е. Кировским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс».
    Замена/установка индивидуального прибора учёта электроэнергии в частном жилом доме производится сетевой организацией, к сетям которой присоединен дом.

    Если ИПУ не установлен, вышел из строя, истёк срок его эксплуатации/поверки, гарантирующий поставщик обязан осуществить приобретение ИПУ и произвести работы по замене/установке, допуску в эксплуатацию ИПУ в течение 6 мес. с момента получения от клиента соответствующего заявления.

    Начиная с 1 июля 2020г., в случае выхода из строя или утраты ранее введённого в эксплуатацию ИПУ либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, до момента ввода в эксплуатацию нового ИПУ расчёт за потреблённые коммунальные услуги по электрической энергии будет производиться расчётным способом – исходя из объёма среднемесячного потребления без применения повышающего коэффициента.

    Если срок поверки ИПУ истёк после 6 апреля 2020 г., при этом ИПУ не вышел из строя и не истёк срок его эксплуатации, объём потребления будет определяться по фактическим показаниям прибора учёта, передаваемым клиентом в энергосбытовую компанию.

    Для замены/установки ИПУ в многоквартирном доме силами гарантирующего поставщика клиенту необходимо обратиться в Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» с пакетом документов:
    1.    Заявление о замене/установке прибора учета электрической энергии
    2.    Паспорт владельца лицевого счёта
    3.    Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение
    4.    Паспорт прибора учёта, подлежащего замене (при наличии)
    5.    Акт ввода в эксплуатацию/поверки прибора учёта, подлежащего замене (при наличии)

    Предоставить данный пакет документов можно одним из способов:
    - оформить обращение с приложением копий (фотографий) всех подтверждающих документов в разделе Обратная связь официального сайта Компании https://kirov.esplus.ru/
    - отправить письмо с приложением копий (фотографий) всех подтверждающих документов на официальный почтовый ящик Компании kirov@esplus.ru
    - обратиться лично в офис продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». Адреса и режимы работы офисов представлены в разделе Офисы официального сайта энергосбытовой компании https://kirov.esplus.ru/


    Другие новости