Личный кабинет и сервисы
для работы с Вашим лицевым счетом онлайн, где бы Вы не находились.
Доступен с любого устройства. Можно скачать мобильное приложение.

показания Ваших
приборов учета

без комиссии
и подключить автоплатеж

расходами и смотреть
структуру долга

несколькими счетами

службы поддержки
и отслеживать статус Вашего обращения

электронную квитанцию
и смотреть историю начислений

Популярные вопросы
Информация в личном кабинете обновляется постепенно и зависит от скорости появления информации в базе данных, где проводятся расчеты. Возможные причины отображения некорректной информации: не произошло очередное обновление базы данных, произошел технический сбой, который будет устранен в ближайшее время, по вашей квартире (лицевому счету) в базе данных содержится некорректная информация. По вопросам вы всегда можете обратиться, написав нам в обратную связь Личного кабинета или позвонив по номеру.
Копию квитанции за электроэнергию вы можете распечатать через личный кабинет на сайте компании, либо обратиться в офис продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс». Рекомендуем подписаться на доставку квитанций по электронной почте. Электронная квитанция приходит быстрее и всегда будет у вас под рукой.
- Проверьте раскладку клавиатуры и не включена ли клавиша "Caps Lock".
- Если ошибка не связана с первым пунктом, вам необходимо через Обратную связь написать письмо! Служба технической поддержки обязательно вам поможет.
Напишите нам, указав номер лицевого счета и мы обязательно разберемся.
- Если вы хотите удалить вашу регистрацию как регистрацию дополнительного лицевого счета, то это делается в настройках того л/с к которому он привязан.
- В старом личном кабинете в таблице «дополнительные лицевые счета» на странице «Настройки Web кабинета» присутствует кнопка удалить.
- В новом личном кабинете необходимо перейти в раздел "Мой профиль" (Главная / Настройки / Мой профиль") и внизу страницы в разделе "Лицевые счета данного профиля" удалить дополнительный привязанный лицевой счет, нажав кнопку "Удалить".
- Если Вы хотите удалить регистрацию в сервисе Веб-кабинет по какому-либо л/с, необходимо написать с этого л/с через форму обратной связи (в новом личном кабинете через раздел "Обращения") сообщение с просьбой удалить вашу регистрацию. В случае если у вас зарегистрированы дополнительные лицевые счета, обязательно указывать регистрацию какого именно л/с вы хотите удалить. Т.е. формат сообщения примерно следующий: «Прошу удалить мою регистрацию по л/с [номер лицевого счета] в связи с …… (указать причину)»