• Электроэнергия
  • Горячая вода
  • Отопление
  • Личный кабинет

    Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

    Для этого мы обновили личный
    кабинет.

    Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет
    недоступна.

    Учет горячего водоснабжения

    
    

    Горячее водоснабжение - это снабжение горячей водой жилых, общественных и промышленных зданий (сооружений) для обеспечения коммунально-бытовых и технологических нужд наших клиентов.

    Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» исполняет сбытовые функции ПАО «Т Плюс» по работе с клиентами и поставщиками тепловой энергии и горячей воды и, в числе прочего, осуществляет от их имени следующие функции:

    1. Ведение договорной работы в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, а также претензионной работы.

    2. Сбор денежных средств, работу с дебиторской и кредиторской задолженностью.

    3. Выполнение расчетов по определению количества энергоресурсов и формирование платежных документов.

    4. Выполнение функций тепловой инспекции, контроля коммерческого учета клиентов и организация мероприятий по подготовке к отопительному периоду.

    5. Консультирование клиентов и обеспечение полноценного клиентского сервиса.

    Договор с частным клиентом для горячего водоснабжения на коммунально-бытовые нужды, не связанные с осуществлением коммерческой (профессиональной) деятельности, заключается АО «ЭнергосбыТ Плюс» на одинаковых условиях для всех клиентов. При этом заключение договора горячего водоснабжения в письменной форме не требуется. Предоставление коммунальных услуг осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011г., путем совершения клиентом конклюдентных действий (свидетельствующих о намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг).

    Популярные вопросы

    На каком основании идет расчет по среднему, если не передаются показания?

    Если Вы не передаете показания в срок принятия показаний по индивидуальным приборам учета, размер платы рассчитывается исходя из среднемесячного объема потребления в порядке, установленном п.59 Правил № 354.

    Почему не приняли показания?
    Такое может произойти по некоторым причинам:

    1. По вашей квартире или дому были сняты показания сетевой организацией или контролером.
    2. Вами были переданы показания с ошибкой (например, неверное количество знаков).
    3. Показания были переданы после 25 числа месяца и тогда они просто не успели попасть в текущий расчет.

    Более подробно вы всегда можете уточнить по телефону контакт центра.
    Не нашли ответ на свой вопрос?
    Спросите наших специалистов по телефону
    8 (800) 100-75-30
    пн-вс 8:00-20:00
    или через форму:
    Выберите файлы
    Загрузка файлов...