• Электроэнергия
  • Горячая вода
  • Отопление
  • Личный кабинет

    Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

    Для этого мы обновили личный
    кабинет.

    Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет
    недоступна.

    Учет электроэнергии

    
    

    Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» является крупнейшей энергоснабжающей организацией и имеет статус Гарантирующего поставщика на территории Кировской области.

    Компания осуществляет поставку электрической энергии клиентам для целей потребления на коммунально-бытовые нужды, не связанные с осуществлением коммерческой (профессиональной) деятельности, а также через привлечение третьих лиц оказывает услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии

    Компания несет ответственность за качество услуг по электроснабжению на границе балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации и внутридомовых сетей.

    Договор с частным клиентом для потребления электрической энергии на коммунально-бытовые нужды, не связанные с осуществлением коммерческой (профессиональной) деятельности, заключается АО «ЭнергосбыТ Плюс» на одинаковых условиях для всех клиентов Кировской области. При этом заключение договора энергоснабжения в письменной форме не требуется. Поставка электроэнергии осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011г., путем совершения клиентом конклюдентных действий (свидетельствующих о намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг).

    Популярные вопросы

    На каком основании идет расчет по среднему, если не передаются показания?

    Если Вы не передаете показания в срок принятия показаний по индивидуальным приборам учета, размер платы рассчитывается исходя из среднемесячного объема потребления в порядке, установленном п.59 Правил № 354.

    Почему не приняли показания?
    Такое может произойти по некоторым причинам:

    1. По вашей квартире или дому были сняты показания сетевой организацией или контролером.
    2. Вами были переданы показания с ошибкой (например, неверное количество знаков).
    3. Показания были переданы после 25 числа месяца и тогда они просто не успели попасть в текущий расчет.

    Более подробно вы всегда можете уточнить по телефону контакт центра.
    Не нашли ответ на свой вопрос?
    Спросите наших специалистов по телефону
    8 (800) 100-75-30
    пн-вс 8:00-20:00
    или через форму:
    Выберите файлы
    Загрузка файлов...