Акции для клиентов

10.06.16. Акция «Держи пять!»: новый сезон

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» объявляет о старте нового сезона акции «Держи пять!»

В ней, как и в прошлом году, могут принять участие все жители Кировской области, которые получают счета-извещения за электроэнергию и другие коммунальные услуги от Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».

Условия участия в акции очень простые. Клиенту нужно зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» и изменить способ получения счетов-извещений с бумажного вида на электронный - непосредственно в момент регистрации либо после регистрации в Личном кабинете. После этого счета за коммунальные услуги будут приходить на адрес электронной почты клиента.

Выполнив эти два условия, клиент получит 5% дисконтную карту на энергосберегающие товары и услуги компании. Данной дисконтной картой можно воспользоваться во всех офисах продаж и обслуживания клиентов на территории Кировской области при покупке товаров и услуг.

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает своим клиентам лично оценить все преимущества пользования Личным кабинетом и доставки счетов-извещений на электронную почту. Это действительно удобно, быстро, без очередей, круглосуточно и по всему миру!

Уже сейчас в Личном кабинете можно:

передать показания;

оплатить счета-извещения;

узнать состояние лицевого счета;

обратиться с вопросом к сотруднику компании без посещения офиса.

Личный кабинет клиента Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» дает возможность контролировать несколько лицевых счетов (например, за дачу, гараж или загородный дом).

Уже более 40 тысяч клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» являются активными пользователями Личного кабинета.

Оцените и Вы все преимущества наших сервисов!

Для того чтобы принять участие в акции необходимо:

1. Зайти на сайт www.kirov.esplus.ru;

2. Пройти регистрацию в Личном кабинете;

3. Изменить способ доставки счетов-извещений в момент регистрации в Личном кабинете либо после регистрации в разделе «Карта потребителя» - вкладка «Способ доставки квитанции» либо в разделе «Настройки личного кабинета» - «Изменение способа доставки квитанции».

В течение двух недель с клиентом свяжутся специалисты Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» и согласуют удобный для клиента способ вручения ему дисконтной карты.